Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Посиделки

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 9]

1 Посиделки в Чт Июн 19, 2008 12:19 pm

Ван-Ваилдер

avatar
Администратор
Открываю флудилку номер раз! Так что подсаживайтесь, потрындим...

Посмотреть профиль http://freecontinent.mirbb.net

2 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 2:30 pm

M@SyA

avatar
Пользователь
Пользователь
lol! ООО....любимая тема!!!!_)))
Ну что ж приступим!!!!
Я думаю среди нас будет достаточно студентов, чтобы спросить о наболевшем ......КАК ПРОХОДИТ СЕССИЯ???

Посмотреть профиль

3 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 2:52 pm

Ван-Ваилдер

avatar
Администратор
Ржунимагу... Отдуплился как подпись крепится к постам... Замороки копец...

Посмотреть профиль http://freecontinent.mirbb.net

4 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 5:45 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
Гыыы...ну здрям lol!

Посмотреть профиль

5 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 7:40 pm

~Нюшка~

avatar
Пользователь
Пользователь
Здравствуйте! :10:

Посмотреть профиль

6 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 7:43 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
нюрчик хаюшки lol!

Посмотреть профиль

7 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 7:46 pm

~Нюшка~

avatar
Пользователь
Пользователь
Прифет! :23:

Посмотреть профиль

8 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 7:51 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
как делишки?

Посмотреть профиль

9 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 7:53 pm

~Нюшка~

avatar
Пользователь
Пользователь
Все хорошо, сустав на ноге припух, а так все хорошо! :3:

Посмотреть профиль

10 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 7:56 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
блин а у мну зубы мудрасти лезут((((
пойду завтра в больницу,мне их под наркозом удалят,вот
появлюсь толко вечером

Посмотреть профиль

11 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:01 pm

~Нюшка~

avatar
Пользователь
Пользователь
Да уж не очень приятная процедурка...:(

Посмотреть профиль

12 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:03 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
неразу не была в больницах,блин умру от страха((((

Посмотреть профиль

13 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:04 pm

~Нюшка~

avatar
Пользователь
Пользователь
Непереживай, у нас такие операции в стоматологических центрах делают...так что все будет хорошо!!!

Посмотреть профиль

14 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:12 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
я щас на хомяка похожа lol! lol!

Посмотреть профиль

15 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:17 pm

Foxy

avatar
Пользователь
Пользователь
M@SyA пишет: lol! ООО....любимая тема!!!!_)))
Ну что ж приступим!!!!
Я думаю среди нас будет достаточно студентов, чтобы спросить о наболевшем ......КАК ПРОХОДИТ СЕССИЯ???

Всем првет)) Сессия?!!)) все! уменя нету больше сессий)) Я ЗАЩИТИЛАСЬ!! Теперь дипломированый специалисть со специальностью "Менеджер-экономист внешнеэкономической деятельсти" ...даже и сертификатом переводчика..покинула ряды студенчества-пополнила ряды безработных)))

Посмотреть профиль

16 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:20 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
Foxy пишет:
Всем првет)) Сессия?!!)) все! уменя нету больше сессий)) Я ЗАЩИТИЛАСЬ!! Теперь дипломированый специалисть со специальностью "Менеджер-экономист внешнеэкономической деятельсти" ...даже и сертификатом переводчика..покинула ряды студенчества-пополнила ряды безработных)))
поздравляю!!!
у меня тоже сессия кончилась,но до диплома ещё 2,5 года(((

Посмотреть профиль

17 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:22 pm

~Нюшка~

avatar
Пользователь
Пользователь
маленькая сво... пишет:я щас на хомяка похожа lol! lol!
:1:

Посмотреть профиль

18 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:28 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
шот я не привыкну к этому форуму,чуствую себя левшой :20:

Посмотреть профиль

19 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:29 pm

~Нюшка~

avatar
Пользователь
Пользователь
Ладно девочки и мальчики потопала я спатеньки....а то совсем с копыт валюсь... :31:

Посмотреть профиль

20 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:30 pm

~Нюшка~

avatar
Пользователь
Пользователь
маленькая сво... пишет:шот я не привыкну к этому форуму,чуствую себя левшой :20:
Аналогично, но думаю, что привыкнем наверное.... :8:

Посмотреть профиль

21 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:30 pm

маленькая сво...

avatar
Пользовтель
Пользовтель
спокойной ночки нюрчик)))

Посмотреть профиль

22 Re: Посиделки в Чт Июн 19, 2008 8:51 pm

Ван-Ваилдер

avatar
Администратор
Foxy пишет:

Всем првет)) Сессия?!!)) все! уменя нету больше сессий)) Я ЗАЩИТИЛАСЬ!! Теперь дипломированый специалисть со специальностью "Менеджер-экономист внешнеэкономической деятельсти" ...даже и сертификатом переводчика..покинула ряды студенчества-пополнила ряды безработных)))
Могу только поздравить... Гы, цвет такой выбрала, как ручкой написано как будто...

Посмотреть профиль http://freecontinent.mirbb.net

23 Re: Посиделки в Пт Июн 20, 2008 12:19 pm

Foxy

avatar
Пользователь
Пользователь
[quote="маленькая сво[/quote]
поздравляю!!!
у меня тоже сессия кончилась,но до диплома ещё 2,5 года((([/quote]

СПАСИБО)))

Посмотреть профиль

24 Re: Посиделки в Пт Июн 20, 2008 12:24 pm

Foxy

avatar
Пользователь
Пользователь
Admin пишет:Могу только поздравить... Гы, цвет такой выбрала, как ручкой написано как будто...

хи)) цвет такой,потому,что мой любимый рыжий не сильно смотриться....а фиолетовый(индиго) я люблю тоже.)))

Посмотреть профиль

25 Re: Посиделки в Пт Июн 20, 2008 2:12 pm

M@SyA

avatar
Пользователь
Пользователь
Foxy пишет:
M@SyA пишет: lol! ООО....любимая тема!!!!_)))
Ну что ж приступим!!!!
Я думаю среди нас будет достаточно студентов, чтобы спросить о наболевшем ......КАК ПРОХОДИТ СЕССИЯ???

Всем првет)) Сессия?!!)) все! уменя нету больше сессий)) Я ЗАЩИТИЛАСЬ!! Теперь дипломированый специалисть со специальностью "Менеджер-экономист внешнеэкономической деятельсти" ...даже и сертификатом переводчика..покинула ряды студенчества-пополнила ряды безработных)))

Мои поздравления!!!
А мне до диплома...еще жить и жить..........я только начала свой путь студентки!!! :3:

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 9]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения